ГОУ детский сад №1368

Объявления

Контакты

Документы

Наш детский сад

Условия для детей

Для родителей

Наш коллектив

Группа кратковременного пребывания

Страничка психолога

Семейный детский сад

Фотогалерея

Группа кратковременного пребывания (ГКП) работает в нашем детском саду с 1999 г. Группа вида «Играя, обучаюсь» была открыта в рамках Всероссийского эксперимента по инновационным технологиям в образовании. Она предназначена для детей от 3 до 7 лет, не посещающих дошкольные учреждения.

группа развития игра

«Играя, обучаюсь» – это группа, в которой с помощью игр ребенок входит в мир реальных, жизненных ситуаций, осваивает социальный опыт взрослых: знаний, умений и навыков, способов действий и моральных норм и правил поведения. Игры подбираются на все линии развития ребенка с учетом возраста.

группа развития игра

Режим работы

Вторник, среда - с 15.30 до 18.30.

Пятница - с 10.00 до 13.00.

Программа

Группа кратковременного пребывания использует в работе базисную программу «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С Комаровой, М.А. Васильевой.

Занятия

В группе проводятся игровые занятия по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, формированию элементарных математических представлений, рисованию, лепке, аппликации, музыкальные, физкультурные, развивающие занятия психолога.

группа развития занятия

Воспитатель группы - Теселкина Наталья Владимировна, старший воспитатель детского сада, педагог высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения», за разработку и внедрение системы работы с детьми в ГКП награждена грамотой Южного окружного методического центра, представляла опыт работы в ГКП на Всероссийском совещании по инновационной педагогике.

Приоритетные направления работы
группы кратковременного пребывания
«Играя, обучаюсь»

  1. Развитие основных видов деятельности:
    • предметной;
    • двигательной;
    • игровой;
    • театрализованной;
    • продуктивной (изодеятельность, конструирование, музицирование).
  2. Освоение детьми системы знаний из различных областей, представляющих объекты и явления во взаимосвязи.
  3. Развитие речи и речевого общения.
  4. Развитие межличностного общения, социализация детей.

группа развития общение

Организация работы группы строится на основе ведущей детской деятельности – игре, с учетом индивидуальных, личностных особенностей, возможностей и интересов каждого ребенка в соответствии с возможностями ребенка и задачами развития, определенными данной программой. В группе реализуется личностно-ориентированная модель воспитания, целью которой является обеспечение чувства психологической защищенности ребенка, формирование личности, развитие индивидуальности. Воспитатель исходит из интересов ребенка и перспектив его развития, ребенок – полноценный партнер в условиях сотрудничества. Средства достижения воспитательно-образовательных задач – игровые, обеспечивающие реализацию выбранного программного содержания.

группа развития игра

Специфика группы «Играя, обучаюсь» состоит в том, что работа в ней осуществляется с учетом не столько биологического, сколько психологического возраста ребенка. Это позволяет активизировать развитие как детей, имеющих отставание в развитии, так и одаренных.

группа развития занятия

Воспитательно-образовательный процесс проходит в тесном сотрудничестве с семьей, влияет на формирование грамотной родительской позиции: уважительное отношение к ребенку, умение поддержать его, осознание своих возможностей в образовательной и развивающей работе с детьми

группа развития занятия

Группа «Играя, обучаюсь»:

  1. Обеспечивает физическое и психологическое благополучие каждого ребенка.
  2. Создает условия для активной инициативной деятельности каждого ребенка через ее организацию в условиях развивающей предметной среды:
    • занятия;
    • наблюдение;
    • экспериментирование;
    • развивающие игры;
    • подвижные игры;
    • игры, направленные на развитие самооценки, улучшение эмоционального состояния;
    • самостоятельная художественно-речевая деятельность;
    • трудовая деятельность;
    • досуги, праздники.
  3. Устанавливает сотрудничество ребенка с педагогом, детьми, формирует детское сообщество.
  4. Формирует у родителей представление о ценности развития игровой деятельности детей как ведущей деятельности в дошкольном возрасте, обеспечивает возможность сотрудничества со специалистами детского сада, способствует пополнению педагогических знаний.

группа развития




Hosted by uCoz